Если вам нужна помощь

Кому и как помогает Фонд

Наш фонд оказывает помощь наиболее незащищённым категориям граждан:

  •   Пенсионерам с низким уровнем пенсий или находящимся в трудной финансовой ситуации по разным обстоятельствам;

  •   Гражданам и семьям попавшим в трудное жизненное положение;

  •   Инвалидам и семьям с детьми инвалидами находящихся в трудной финансовой ситуации;

  •   Бездомным людям.

Обстоятельства и необходимые документы для получения помощи


Виды помощи , которые можно получить в реализуемых проектах фонда:


  • Комплексные горячие обеды на регулярной основе

  • Юридическая помощь

  • Гуманитарная помощь

  • Консультации социального работника

  • Адресная и материальная помощь

  • Информационная и координационная помощь в профильные организации (приюты, интернаты, Дом Ночного пребывания, кризисные центры и тп)

  • Волонтерская помощь

  • Праздничные и досуговые мероприятия

  • Сопроводительная помощь

  • Онлайн помощи и сопровождение в интернет сервисах.

Если нуждающийся относится к одной из вышеперечисленных категорий и имеет доход ниже 15 000 руб., то необходимо:


  •   пройти консультацию со специалистом фонда.

  •   предоставить удостоверение личности (при наличии).

  •   предоставить справку о доходах/пенсии/пособия и пр. Однако, если по очевидным причинам предоставлении справки невозможно, то ситуация рассматривается индивидуально.

  •   пенсионное удостоверение или справка по инвалидности

  •   справка о составе семьи (для неполных семей)

  • Если требуется помощь родственнику или другому члену семьи, то необходимо предоставить перечисленные документы на этого человека
Конечно, мы стараемся не усложнять процесс получения обедов. И когда мы видим, что человеку тяжело получить справки по состоянию здоровья, то ограничиваемся простой консультацией со специалистами нашего фонда.

Как происходит оказание помощи


  • Предоставление горячего питания носит заявительный характер.
После консультации с представителем фонда необходимо заполнить социальную анкету и заявление на предоставление помощи.

  • Для получения гуманитарной, консультационной, информационной или иной социальной помощи заявления не требуется, в этом случае достаточно собеседования с представителем Фонда.
  • Оказание дорогостоящей материальной помощи носит заявительный характер, а также требуетсяезаключения договора об оказании материальной помощи.  Обращение гражданина подробно изучается, происходит сбор всех подтверждающих документов, обращение выносится на совет Фонда и принимается решение об оказании или отказе в предоставлении помощи. Информация дублируется в протоколах.
Где и как получить помощь в виде бесплатного питания и другой срочной социальной помощи?

Связаться с Фондом по телефону 8-343-227-09-07, либо подойти к представителям Фонда  в рабочий день  по адресам:

  • Проспект Космонавтов, 43В (Здание КЦСОН «Малахит»), с 12:00 до 12:50;

  • ул. Амундсена 66А с 15.00 до 15.30

  • Консультационный центр помощи нуждающимся «База добра»
    по ул. Восточная, 21 или по телефону 8-343-346-31-75 с 9.00 до 16.30
    Каждый рабочий день кроме четверга
    (консультационный центр находится на территории Благотворительной столовой).


    На какой срок предоставляется помощь?

Пожилым людям и инвалидам, в чьей судьбе изменения в лучшую сторону маловероятны, мы помогаем на постоянной основе.
В других случаях, когда отдельные люди или целые семьи попали в сложную жизненную ситуацию, по независящим от них причинам, они могут рассчитывать на временную поддержку фонда на срок от 1 до 6 месяцев до тех пор, пока они не найдут работу или получат полагающиеся им пособия со стороны государства.


О планах развития

На данный момент пункты выдачи бесплатного питания организованы в Орджоникидзевском и Ленинском  районах Екатеринбурга. В наши планы входит распространить такие пункты на  все районы города к 2025 году, охватив регулярной поддержкой, как минимум, 10% всех пенсионеров города Екатеринбурга и граждан, столкнувшихся с трудными жизненными ситуациями.


Помимо регулярной поддержки горячим питанием мы организуем праздничные мероприятия, бесплатные стрижки, тематические беседы и мастер классы для подопечных, таким образом проводя профилактику одиночества пожилых граждан. Эту практику мы планируем распространять также на все районы города.


Мы будем увеличить курьерскую службу доставки комплексных обедов тем, кому сложно самостоятельно получать их в пунктах выдачи. И здесь мы рассчитываем на помощь неравнодушных людей - волонтеров; 


У каждого человека в течении времени возникают вопросы  о том, где и как оформить те или иные пособия, где получить профессиональную помощь юриста, получить консультацию о доступных мерах поддержи или задать любой вопрос по теме социальной защиты и даже воспользоваться онлайн сервисом, то есть получить помощь в регистрации в интернет сервисах ГосУслуги, Работа в России, МФЦ и др.


Причины отказа в оказании помощи:


  • Непредоставление объяснений/причин для необходимости оказания срочных социальных услуг;

  • Предоставление ложной информации по своему социальному положению, материальному доходу;

  • Неуважительное/агрессивное поведение по отношению к окружающим, в том числе, представителям фонда;

  • Непредоставление заявления на оказание срочных социальных услуг;

  • Посещение пункта оказания срочных социальных услуг в алкогольном/наркотическом состоянии;

  • Регулярный (более 3-х раз) неуважительный пропуск дней оказания срочных социальных услуг. Пропуск более 3-х раз рассматривается как отказ от оказания услуги и благополучатель выбывает из списка получателя услуг;