ЧТО ДУМАЮТ О НАШЕЙ ПОМОЩИ САМИ ПОДОПЕЧНЫЕ

Друзья, в конце прошлого года мы по инициативе наших друзей и партнёров BAZA провели большой соц опрос среди наших подопечных, опросили 526 человек. Анкетирование проводилось в благотворительной столовой по ул. Восточная, 21,
в "Пункте
заботы"* на Космонавтов, 43в и в точке раздачи обедов на Амундсена, 66А.

Мы хотели собрать больше информации о наших подопечных и выявить их дополнительные потребности и нужды.

Прежде всего, опрос подтвердил, что услуги бесплатного питания являются эффективным инструментом для экономии средств малоимущих граждан. Кроме того, наши обеды, действительно, помогают им сохранять свое здоровье, как физическое, так и эмоциональное за счет ощущения заботы и дополнительной мотивации для выхода из дома за обедом.  

В то же время, в ходе исследования мы увидели,  что наши бабушки и дедушки нуждаются в более эффективных мерах поддержки - даже при наличии статуса инвалида, «Ветеран труда» и "Ветеран ВОВ" , пенсионеры нуждаются в помощи.

Прежде всего, должны быть доступные для малоимущих пенсионеров социальные услуги. Это гуманитарная помощь, медицинская и психологическая помощь, помощь в социально-бытовых услугах, а также качественная юридическая поддержка.

Так, 36,2 % голосов набрал вопрос о медицинской помощи - это говорит о том, что граждане нуждаются в дополнительном медицинском обслуживании и консультировании. Возможно, привлечение специалистов-медиков  было бы важным востребованным дополнением Консультационного центра или социальных служб.

Необходимо повышение пособий/пенсий, а также доступность оформления этих пособий/пенсий/субсидий. Также нужна информационная осведомленность граждан о существующих мерах поддержки Государства и негосударственных социально-ориентированных организаций.

Из данных опроса мы видим, что более половины респондентов не могут закрыть даже базовые потребности (жилье, еда и одежда)!

Мы видим, что повсеместная цифровизация социальных услуг, в том числе самого простого сервиса по записи к врачам, является серьезным барьером для пожилых и малоимущих граждан! В связи с этим им также необходимо обеспечить доступ к таким сервисам. Это хорошо видно из приведённой ниже диаграммы.

Данные об эмоциональном состоянии наших подопечных пропорционально разделились: половина респондентов старается находится в позитивном настроении, удерживая свое сознание на положительных аспектах, однако вторая половина граждан находятся в тяжелых эмоциональных состояниях. Это опять таки подчеркивает важность повышения качества жизни, расширения мер поддержки и обеспечения их доступности.

В этой масштабной работе нам очень помогли специалисты факультета социальной работы УрФУ, отряд "Юнармия" и сотрудники столовой на Восточной, 21. Итоговый анализ сделали сотрудница Консультационного центра Татьяна и директор нашего фонда Римма Мочалкина.

Вы можете поддержать наш проект и сделать любой вклад по реквизитам:

 Любое пожертвование на нашем сайте  По этой же ссылке можно подписаться на регулярные пожертвования в пользу фонда
По QR-коду
Через Сбербанк онлайн (раздел "платежи" - "оплата по реквизитам", ввести наш ИНН 6685122745). Данный сервис недоступен для iPhone.
СМС-пожертвование со словом ЛиБ на короткий номер 7715. Например: ЛиБ 500 (где 500 – сумма вашего платежа). Доступно для номеров федеральных операторов связи. Подробности на сайте sms7715. ru
По банковским реквизитам фонда:

ИНН 6685122745
КПП 668501001
ОГРН 1169600003517
Р/С: 40703810716540002751
Уральский банк ПАО Сбербанк
Корр./счет: 30101810500000000674,
БИК 046577674
ОКПО 09254104
Благодарим вас 

*Пункт заботы - грантовый проект, который реализуется при поддержке Фонд президентских грантов
 

Добавить комментарий

Нам будет очень приятно узнать ваше мнение о нашей работе.

Комментариев 0